Муа-ха-ха, такая херня получилась, ппц.Решила открыть запись, если уж выкладывала в сообществе, то почему бы и нет.
Получилось жутко уныло и вообще как-то тупо очень и плохо, но идея была хороша. В общем, похер.
Название: Have it all.
Автор:
.neoФандом: X-Men (как будто бы в моей вселенной может существовать еще какой-то фандом)
Пэйринг: МакФасси (как будто бы в моей вселенной может существовать еще какой-то пейринг)
Рейтинг: G/PG (ах-ха-ха, ну а что, реально)
Размер: больше, чем стоило бы, меньше, чем хотелось бы
От автора: джеймс получается... эммм... мной один в один. я же говорила, что всегда идентифицирую себя со всеми героями, видимо, это действительно так.
Сквозь сон я слышу звонок телефона. Почему я никогда не отключаю телефон, когда сплю? И вообще, который сейчас час? Кто вообще задумался звонить так поздно? Или рано? Я пытаюсь игнорировать звук телефона, но телефон не сдается. Кому-то наверное очень хочется поговорить со мной. А может не со мной совсем? Может это вообще не мой мобильник? Нееет, этот противный звонок стоит именно на моем мобильнике. Энн толкает меня в бок. Кажется, мне все-таки придется вставать.
читать дальше- Да, - говорю я менее раздраженно, чем планировал. Видимо, я так не выспался, что меня не хватает даже на раздражение.
- Джеймс?
Ну вот. Как я сразу не догадался?
- Ты знаешь, который час?
- Джеймс, забудь про часы! Ты когда-нибудь задумывался о том, что люди треть своей жизни проводят во сне? А ночью луна, звезды...
Ты говоришь что-то еще, но я не слышу из-за какого-то дикого шума и смеха на заднем фоне.
- Сколько можно пить? - спрашиваю я и сажусь на пол, готовясь к длинному и наверное бессмысленному разговору.
- Джеймс, ты меня не понял, здесь луна, звезды, в воздухе запах жизни, а ты про какие-то мелочи! Не будь таким скучным!
Я кладу трубку. Это я-то скучный? Тот факт, что я не напиваюсь до чертиков и не звоню потом тебе, неся какой-то бред про звезды еще не делает меня скучным. И вообще, может быть я не спал нормально уже несколько дней и завтра у меня важная встреча, и какое мне дело до того, какая луна в Лос-Анджелесе?
В тот момент, когда я решаю не думать больше про луну и то, как ты проводишь свое свободное время, опять раздается звонок телефона. И я конечно же автоматически беру трубку и только в следующий момент понимаю, что делаю.
- Зато ты веселый, да?
- Ладно, Джеймс, я понял, у тебя сегодня плохое настроение. Поэтому у меня для тебя есть предложение, от которого нельзя отказаться!
Ты ждешь какой-то реакции, а я все никак не могу вспомнить, из какого фильма эта цитата. Может быть я тупею? Нет, это все недостаток сна.
- Джеймс, ты еще здесь? Через 15 минут к твоему дому подъедет такси, и я верю в то, что ты пересилишь свои семейные узы, - тут ты смеешься, а ведь ничуть не смешно, - и я смогу показать тебе, как перестать быть скучным!
- Стой, стой, стой, так ты здесь, в Лондоне?
- Ну а какого черта я бы звонил тебе откуда-нибудь с Лос Анджелеса?
Ну во-первых, откуда только ты уже не звонил. И ведь всегда ночью. Но дело не в этом. Дело в том, что я не видел тебя уже два месяца. Да и вообще, ты прав, всего-то час ночи, к черту все деловые встречи и сон.
На улице неожиданно холодно. Я не люблю этот влажный холод, который забирается под любую одежду, да и вообще начинаю сомневаться в том, что ехать куда-то в час ночи, когда тебе вставать в семь - хорошая идея. Стою тут как идиот, а ведь можно было бы спокойно спать в тепле. Надо было хотя бы написать записку для Энн. Хотя нет, это ненадолго, я же вернусь, как только поговорю с тобой.
От тебя пахнет мартини и сигаретами, и еще этим трудноописуемым запахом ночных клубов. В машине совсем темно и жутко накурено.
- Hello, my old friend.
Я улыбаюсь, я же то же самое хотел сказать, хоть эта цитата и приелась уже.
- Что ты вообще здесь делаешь?
- Отмечаю праздник жизни, - ты широко улыбаешься, потом начинаешь смеяться, я тоже смеюсь глядя на тебя.
- А теперь обратно, - говоришь ты таксисту, и я вдруг понимаю, что все-таки над было написать записку.
В отеле действительно какой-то невероятный праздник жизни, я как всегда не в курсе, что сегодня какая-то премьера или церемония вручение чего-нибудь, а может быть просто очередной конец света.
Мы проталкиваемся к бару, за это время ты успеваешь поговорить с десятью какими-то незнакомыми мне людьми, а я улыбаюсь как идиот, потому что мне жутко хочется спать и я вообще не понимаю, что происходит.
- Что здесь такое происходит? - спрашиваю я, когда мы наконец-то усаживаемся около барной стойки.
- Да черт его знает, - говоришь ты, опять улыбаешься и закуриваешь.
Официантка выразительно смотрит на тебя, собираясь сказать, что здесь запрещено курить, но ты улыбаешься ей и толкаешь меня коленом, и я улыбаюсь ей так же мило как и ты. Она улыбается в ответ и идет дальше. Видимо, запрет на курение не распространяется на голубоглазых.
- Ну так что ты там говорил насчет звезд?
- Да ты обернись вокруг, смотри, тут же одни звезды! Да и вообще - чем я тебе не звезда? Ты разве не слышал, что я супер-звезда и секс-символ?
Ты опять улыбаешься, с чего у тебя вообще такое хорошее настроение? Я на долю секунды тону в твоих глазах и в следующий момент думаю, что мне тоже не помешало бы такое хорошее настроение, а выспаться я всегда успею.
Ты заказываешь себе и мне мартини "как для джеймса бонда" и через пару минут перед нами появляются два мартини, бармен подмигивает и говорит "shaken not stirred" и я спрашиваю себя, почему сегодня все говорят цитатами.
Мы пьем мартини и я действительно веселею, кроме того я не вижу вокруг ни одного фотографа, и даже начинаю надеяться на то, что мне удастся избежать скандала дома, да и вообще, еще один мартини и я поеду домой, и никто ничего не заметит.
В баре жутко шумно, но мы все равно говорим, и мне кажется, что я уже долго так много не говорил - ничего важного, всякие мелочи, и только теперь я понимаю, насколько я соскучился по нашим глупым шуткам и вообще по тебе. И я понимаю, что давно так ни по кому не скучал, да вообще не помню, когда в последний раз скучал по кому-то.
Через полчаса у меня появляется чувство, что бармен подсунул мне какой-то заколдованный бездонный бокал, потому что мой мартини все никак не заканчивается. А диджей делает музыку все громче, людей вокруг становится все больше. Половина моего мозга - видимо та, которая отвечает за разумные решения - говорит, что давно пора домой, и что через пару часов надо вставать и более-менее нормально выглядеть, да и вообще, что я тут делаю, в этой тесноте и духоте? Но эта половина моей головы так редко выигрывает.
Ты все так же улыбаешься, и я не могу по-другому - то ли из-за алкоголя, то ли из-за недостатка сна я каждый раз когда случайно ловлю твой взгляд хочу написать какое-нибудь жутко бессмысленное стихотворение про этот цвет - эта невероятная смесь всех оттенков голубого и чего-то там еще полностью занимает вторую половину моей головы. Ту, которая давно знает, что я наверное все же не уеду домой, и уж точно не "вот-вот". Почему эта половина так часто выигрывает?
Я наконец-то делаю последний глоток мартини и тут, как будто бы ты ждал этого момента весь вечер, ты говоришь абсолютно безо всякого перехода:
- Кстати о звездах. Ты знал, что их свет летит к нам черт знает сколько миллионов лет?
- Что? - спрашиваю я и опять зависаю на твоем взгляде, как рыба на крючке - да откуда в моей голове все эти дурацкие сравнения?!
- Вот видишь, я знал, что ты никогда не был отличником по физике, - ты смеешься, и опять безо всякого перехода продолжаешь, - здесь так шумно, пойдем наверх?
Иногда мне действительно хотелось бы уметь читать твои мысли, потому что эти неожиданности медленно но верно сводят меня с ума.
Ты хватаешь меня в охапку и тащишь из бара, в то время как я думаю, что с самого начала знал, что ехать куда-то в час ночи, даже не оставив записки - идиотская идея.
С балкона твоего номер действительно видно звезды и луну. Ты закуриваешь и спрашиваешь:
- О чем думаешь?
Я пожимаю плечами, смотрю на бокал в моих руках.
- Я скучал по тебе, Джеймс, - ты протягиваешь руку и дотрагиваешься до моего подбородка.
Я смотрю в твои глаза и уже не могу отвести взгляд, позволяю себе утонуть в них, забываю обо всем вокруг. Мне кажется, что этот момент длится целую вечность, мне кажется, что весь воздух во всем мире исчез, кто-то в одно мгновение заменил его на маленькие-маленькие острые-острые иголки, и я не могу дышать, да я и не хочу дышать, я хочу умереть прямо здесь и сейчас, потому что я знаю, что произойдет в следующий момент, и я знаю, что ничем хорошим это не кончится, и я знаю, что ничего не могу сделать против этого. Бокал выпадает из моих рук и разбивается, и звук бьющегося стекла заполняет весь мой мир.
Сквозь сон я слышу звонок телефона. Почему я никогда не отключаю этот дурацкий телефон, когда сплю? Я открываю глаза. Сижу на полу, справа от меня трезвонит этот проклятый телефон и я автоматически беру трубку.
- Джеймс, ты знаешь, бросать трубку - не вежливо? - на заднем фоне кто-то громко смеется и я вздрагиваю от внезапной головной боли.
- Ты знаешь, который сейчас час?
- Сем часов вечера, неужели ты уже спишь?
- Стой, стой, стой, так ты звонишь из Лос Анджелеса?
- Ну так откуда еще?
Я глубоко вздыхаю и даже не знаю - то ли от облегчения, то ли от чего-то еще.альтернативная концовка (на самом деле так и должно было кончиться, но потом я передумала)Альтернативная концовка (хо-хо!)
Сквозь сон я слышу звонок телефона. Почему я никогда не отключаю этот дурацкий телефон, когда сплю? Я открываю глаза и пытаюсь вспомнить, где лежит этот проклятый телефон.
- Да, - говорю я как можно более бодро.
- Где ты, Джеймс? Я уже хотела звонить в полицию, куда ты делся?
- Я решил сходить погулять с утра, знаешь, воздух такой свежий, я вернусь через полчасика.
- Мог бы хоть записку написать! Я ведь действительно начала переживать.
Я оглядываюсь в номере, пытаясь найти всю свою одежду, в последний раз смотрю на тебя, глубоко вздыхаю, одеваюсь и иду на улицу.