чем больше я думаю насчет икс-менов, тем больше убеждаюсь, что даааа, реально, всех этих ляпов я не заметила, потому что макфаааааасси фак йеа.

08.07.2011 в 12:26
Пишет  энг:

905.
...

а ещё Фассу охуенно идёт обтягивающий водолазный костюм. честно говоря, не представляю себе, зачем нужно было надевать его, если до яхты плыть от берега метров двадцать-тридцать, и час барахтаться в воде никто не собирается. более того, это не Кольское побережье, а, мать его, Майами, и как можно замёрзнуть, плавая в водах Атлантики, для меня загадка.

в этом фильме вообще логика не в избытке. что за рога на шлеме у новоиспечённого Магнето? зачем он пытался ударить Шоу в алмазной камере, если и так было очевидно, что тот поглощает любую кинетическую энергию? нахуя нужны были, с режиссёрской точки зрения, эти пафосные чёрно-жёлтые шмотки, верх уёбищности работы художника по костюму? они кого-то спасли? кому-то помогли всех замочить? сомневаюсь. или тоже момент: иксмены летят на своём "суперсамолёте" (кто переводил, блять, фильм, познакомьте меня с этим человеком; в оригинале он supersonic, и пиздец не столь заметен), Шоу ходит БЕЗ ШЛЕМА по своей субмарине, Чарльз не может его найти; Шоу наконец додумывается напялить шлем - Чарльз, что естественно, по-прежнему не может его найти. ну, в чём здесь прикол? если подлодка не пропускает телепатические волны, то зачем надевать шлем? если пропускает, то почему Чарльз - такой мудак?

нет, у меня просто сил не хватает описать всю маразматичность. этот фильм преисполнен бессмысленной хуеты, эдакий идеальный пример того, как снимать не надо. а также того, что крутые актёры могут вытянуть всё кино и заставить тебе пересматривать его пять раз.
gay subtext makes every movie better, как сказал Тарантино.



URL записи